Чем раньше ребенок начнет рисовать, тем лучше для развития пальчиков. А развитие пальчиков – мелкой моторики, напрямую связанно с улучшением работы головного мозга ребенка и развитием речи. Самый простой вид рисования – раскрашивание. Но так же, можно предложить ребенку рисовать прямые линии или спиральки. В этом возрасте дети уже могут сосредоточиться и попытаться нарисовать такие несложные картинки. Но не забывайте помогать. Сложные элементы может нарисовать взрослый, а ребенок лишь раскрасить их. Более простые - рисуем вместе. Но не забывайте, что «Я сам» - превыше всего!
Прежде чем рисовать картину «Капуста с морковкой», можно поиграть в пальчиковую игру «Солим капусту». Рассказать, что капуста и морковка - это овощи. Вспомнить, что капусту и морковку очень любят кушать зайчики.
Для картины «Капуста с морковкой» нам потребуются цветные карандаши следующих цветов:
На листе бумаги ставим точку светло зеленым карандашом и начинаем рисовать плотную спираль вокруг этой точки.
Достигнув нужного размера кочана, останавливаемся. Теперь рисуем кочерыжку. Кочерыжка – это прямоугольник, пририсованный сверху к кочану. Кочерыжку можно раскрасить.
Темно зеленым карандашом рисуем листики капусты. Закрашиваем их.
Рисуем оранжевый треугольник, острым углом вниз – это морковка. Морковку раскрашиваем.
Рисуем листики морковки. Для этого проводим линию от морковки, и к этой линии пририсовываем несколько черточек. Таких листиков надо нарисовать не меньше двух.
Наши овощи готовы! (рис 5)
Повторяем названия овощей. Закрепляем полученные знания. Вспоминаем названия использованных цветов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|